Техническая поддержка
ENG

Техническая поддержка

Two Men Wearing Hard Hats Looking at a Laptop Computer on a Building Site

Компания осуществляет всестороннюю техническую поддержку своих клиентов и партнеров. Для осуществления этих целей в ООО «Автостанкопром» создан «Отдел технической поддержки», в котором работают высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы с материалами компании. Все специалисты прошли подготовку на головных предприятиях, где разрабатываются и производятся наши материалы и технологии.

Основные формы технической поддержки, проводимые специалистами Компании — проведение теоретических семинаров заказчиков с демонстрацией технологий применения материалов компании

  • Подготовка и выпуск проспектов по отдельным технологиям применения материалов компании.
  • Получение необходимых сертификатов для материалов компании
  • Выпуск Руководств по применению соответствующих материалов компании
  • Консультации заказчиков по технологиям применения материалов компании
  • Разработка типовых Технологических регламентов по применению материалов
  • Выполнение необходимых расчетов и выдача рекомендаций по расходу материалов компании, а также условиям их применения.
  • Предоставление образцов продукции.
  • Выдача гарантийных обязательств на примененные материалы компании
  • Помощь в поиске опытных компаний-подрядчиков для производства работ
  • Работа с рекламациями, выявление причин некачественного использования материалов.

 

Техническая поддержка Промышленность

Задачи службы технической поддержки отдела Промышленность

  • Обеспечение потребителей документацией, регламентирующей применение продукции: PDS (Техническое описание на Продукт), MSDS (Паспорт безопасности на Продукт), технические инструкции по применению Продукта, отчеты о проведении испытаний Продуктов и пр.
  • Подготовка учебных материалов, презентаций, учебных видеофильмов по применению Продуктов
    Оказание консультационной помощи дилерским компаниям и  потребителям Продуктов (непосредственно с выездом на предприятия). Совершенствование технической подготовки персонала и практических навыков по применению Продукта.
  • Контроль качества работ, выполняемых заказчиком с применением Продуктов.
    Проведение расчетов и своевременная выдача результатов заказчику.
  • Согласование новых дизайнерских решений с использованием Продуктов.
    Проверка материалов на соответствие стандартам и предписаниям, эксплуатационным требованиям.
  • Проведение лабораторных испытаний и разработка технических решений: подбор клеевого (герметизирующего) материала, определение способа предварительной подготовки поверхности и пр.
  • Разработка правил экологической безопасности, сохранения здоровья персонала.
  • Проведение технических тренингов и презентаций, семинаров, выставок.
  • Решение разногласий сторон, касающихся применения Продуктов.

Связаться с технической поддержкой можно в разделе «Контакты»